Датчики контроля минимальной скорости в дорожно-строительной технике
- Измерение скорости и контроль оборотов вращающихся механизмов
- Контроль минимальной скорости
Если вы видите только часть изображения - потяните изображение влево
Индуктивные датчики контроля минимальной скорости серии IV предназначены для контроля аварийного снижения скорости вращения или движения рабочих органов дорожно-строительной техники: древовалов, корчевателей, кусторезов, рыхлителей, дорожной фрезы, автобетоносместителей.
Принцип действия датчиков минимальной скорости
Датчик контроля минимальной скорости является бесконтактным индуктивным выключателем со встроенной схемой контроля частоты импульсов воздействия управляющего объекта на этот датчик. Вращающийся объект, который необходимо контролировать воздействует на чувствительную поверхность датчика, либо соединенный с ним металлический объект, с частотой пропорциональной частоте вращения. Управляющим объектом могут быть зубья шестерен, лопасти, металлические выступы.
Схема контроля сравнивает частоту воздействия с установленной пороговой частотой. При снижении частоты воздействия ниже установленной датчик отключает нагрузку, подключенную к нормально разомкнутому контакту (NO), и включает нагрузку, подключенную к нормально замкнутому контакту (NC). Необходимое значение минимальной частоты устанавливается с помощью подстроечного резистора.
Датчик обеспечивает задержку при первоначальном включении, необходимую для разгона механизма после подачи питания и достижения заданной частоты следования импульсов воздействия. Величина задержки либо постоянная и равна tвкл.=9 +2c, либо настраивается подстроечным резистором в диапазоне 5...30 с.