Датчики ограничения опускания груза (сматывания каната) на мостовых и козловых кранах

Заказать проект

Наведите курсор на мигающие точки и выберите задачу Если вы видите только часть изображения - потяните изображение влево


Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов предписывают обязательное комплектование механизмов подъема устройствами (концевыми выключателями), которые автоматически останавливают их при опускании, когда на барабане остаются навитыми не менее трех витков каната.

Задача контроля сматывания каната решается с помощью индуктивных датчиков, с расстоянием срабатывания от 0 до 4 мм. Обычно датчик устанавливается напротив грузового барабана и реагирует на наличие/отсутствие витков каната на определенном его участке.



Удобство монтажа датчиков обеспечено конструктивно — резьбовым цилиндрическим корпусом диаметром: от 16 до 27 мм. А для суровых климатических условий предложен ряд датчиков с расширенным температурным диапазоном: -45°C...+65°C.


Ограничение сматывания каната в температурном диапазоне -45°C...+65°C

Индуктивные датчики ISB AF4A-32P-5F-LZ-C, ISB A4A-43P-5-LZ-C:

Больше решений для ограничения опускания груза в температурном диапазоне -45°C...+65°C

Ограничение сматывания каната в температурном диапазоне -25°C...+75°C

Индуктивные датчики ISB A4A-32P-5-LZ, ISB A42A-12-5-LZ, ISB AC42A-12G-5-LZS27:

Больше решений для ограничения опускания груза в температурном диапазоне -25°C...+75°C


{ocdw_form_builder_1}