Автоматика для гидравлических и дизель-электрических кранов на гусеничном ходу

Подъем груза

Ограничение механизма подъема груза крана на гусеничном ходу

Ограничитель высоты подъема крюка (груза) предназначен для автоматического отключения двигателя грузового барабана при подъеме крюка (крюковой обоймы) к узлам крана на расстояние меньшее, чем установленное для кранов при нормальной работе. Ограничитель механизма подъема груза или стрелы должен обеспечить остановку грузозахватного органа при подъеме без груза и зазор между грузозахватным органом и упором не менее 200 мм.

При скорости подъема груза более 40 м/мин. на кране должен быть установлен дополнительный ограничитель, срабатывающий до основного ограничителя и переключающий схему на пониженную скорость подъема. Здесь задача контроля максимальной высоты подъёма крюка решается посредством индуктивных датчиков с расстоянием срабатывания от 0 до 4 мм, установленных на кронштейн, располагаемый напротив каната грузового барабана.

Удобство монтажа датчиков обеспечено конструктивно — резьбовым цилиндрическим корпусом диаметром: от 17 до 27 мм. А для суровых климатических условий предложен ряд датчиков с расширенным температурным диапазоном: -45°C...+65°C.

Ограничение подъема крюка в температурном диапазоне -45°C...+65°C

Индуктивные датчики ISB AF4A-32P-5F-LZ-C, ISB A4A-43P-5-LZ-C:

Больше датчиков для ограничения подъема груза в температурном диапазоне: -45°C...+65°C

Ограничение подъема крюка в температурном диапазоне -25°C...+75°C

Индуктивные датчики ISB A4A-32P-5-LZ, ISB A42A-12-5-LZ, ISB AC42A-12G-5-LZS27:

Больше датчиков для ограничения подъема груза в температурном диапазоне: -25°C...+75°C

Ограничение сматывания каната крана на гусеничном ходу

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов предписывают обязательное комплектование механизмов подъема устройствами (концевыми выключателями), которые автоматически останавливают их при опускании, когда на барабане остаются навитыми не менее трех витков каната.

Задача контроля сматывания каната решается с помощью индуктивных датчиков, с расстоянием срабатывания от 0 до 4 мм. Обычно датчик устанавливается напротив грузового барабана и реагирует на наличие/отсутствие витков каната на определенном его участке.

Резьбовой цилиндрический корпус датчика диаметром от 16 до 27 мм предназначен для крепления на кронштейн и удобен в монтаже. Датчики разработаны, как для стандартных температурных условий эксплуатации -25°C...+75°C, так и для работы при пониженной температуре окружающей среды -45°C...+65°C.


Ограничение сматывания каната в температурном диапазоне -45°C...+65°C

Индуктивные датчики ISB AF4A-32P-5F-LZ-C, ISB A4A-43P-5-LZ-C:

Больше решений для ограничения опускания груза в температурном диапазоне -45°C...+65°C

Ограничение сматывания каната в температурном диапазоне -25°C...+75°C

Индуктивные датчики ISB A4A-32P-5-LZ, ISB A42A-12-5-LZ, ISB AC42A-12G-5-LZS27:

Больше решений для ограничения опускания груза в температурном диапазоне -25°C...+75°C

Определение угла подъёма стрелы крана на гусеничном ходу

Для решения задачи измерения угла наклона стрелы портального крана, относительно гравитационной нормали, используются датчики наклона.

Основу датчиков составляет двухосевой акселерометр, созданный по технологии MEMS (микроэлектромеханическая система). Выходной сигнал инклинометров - ток (NI I82P-4P12-P-C) или напряжение (NU I82P-41P12-T-C), пропорциональные углу наклона. Углам отклонения по любой из осей -90°… 0°…+90° соответствуют токи на выходах 4мА…12мА…20мА. или напряжение 0,5В...2,5В...4,5В.

Датчики угла наклона просты в установке. Корпус датчиков разработан для крепления на наружной поверхности устройств и механизмов, имеет степень защиты от внешних факторов IP67 и способен выдерживать значительные вибрационные нагрузки. Инклинометры работоспособны в широком температурном диапазоне от -40°С до + 55°С, что позволяет применять его как в условиях крайнего севера, так и в южных широтах.

Больше датчики для измерения угла наклона стрелы крана

Поворот крана

Координатная защита стрелы крана на гусеничном ходу

В стесненном пространстве, для исключения столкновения стрелы крана с внешними объектами, одной из мер обеспечения безаварийной работы башенного крана является координатная защита стрелы.

Для этого необходимо автоматическое определение нахождения стрелы в крайних положениях допустимого сектора, где разрешено перемещение груза. Задача решается установкой индуктивных датчиков на пяту стрелы так, чтобы зафиксировать крайние допустимые положения. При прохождении металлического флажка, установленного на поворотном механизме стрелы, через зону чувствительности, датчик подает сигнал в систему управления крана, которая в свою очередь, ограничивает перемещение стрелы за границы допустимого сектора.

Удобство монтажа датчиков обеспечено конструктивно — резьбовым цилиндрическим корпусом диаметром: от 16 до 27 мм. Модельный ряд датчиков представлен, как для стандартных температурных условий эксплуатации -25°C...+75°C, так и для работы при пониженной температуре окружающей среды -45°C...+65°C.


Больше датчиков для координатной защиты стрелы крана

Пульт управления

Сенсорные кнопки управления краном на гусеничном ходу

Управление второстепенными электрооборудованием крана (осветительное оборудование, отопление, стеклоочиститель, управление камерами наблюдениями) возможно исполнить в виде сенсорных кнопок. Возможно изготовление иконок под индивидуальный заказ, что подчеркнет индивидуальность интерьера кабины для каждого производителя кабин грузоподъемного оборудования, улучшит эргономику.



Больше сенсорных кнопок


{ocdw_form_builder_1}