Автоматизация контроля положения поворотных задвижек цистерн при транспортировке и хранении нефти

Датчики ТЕКО в транспортировке и хранении нефти
Контроль положения и перемещения
Контроль положения и перемещения
  • Контроль положения поворотных задвижек
Заказать проект

Наведите курсор на мигающие точки и выберите задачу Если вы видите только часть изображения - потяните изображение влево

Датчики с двумя чувствительными элементами для контроля положения поворотных задвижек цистерн с нефтью

Для решения задачи автоматизации контроля положения поворотных задвижек ёмкостей для транспортировки и хранения нефтепродуктов применяются индуктивные взрывобезопасные и особовзрывобезопасные датчики с маркировкой PO Ex ia ma I Ma / 0Ex ia ma IIC T6 Ga, предназначенные для мест опасных по взрывоопасным газовым средам. Датчики имеют две зоны с чувствительным элементом, что позволяет одним датчиком определять два положения поворотной задвижки: открыто/закрыто.

Миниатюрные датчики для контроля положения поворотных задвижек ёмкостей с нефтью

В условиях стесненного пространства, для контроля поворотных задвижек ёмкостей для транспортировки и хранения нефтепродуктов, применяются датчики в миниатюрном корпусе. Это индуктивные взрывобезопасные и особовзрывобезопасные датчики с маркировкой PO Ex ia ma I Ma / 0Ex ia ma IIC T6 Ga предназначенные для мест опасных по взрывоопасным газовым средам.

Взрывобезопасные датчики для контроля положения поворотных задвижек ёмкостей в среде высокого давления с нефтью

Для контроля поворотных задвижек цистерн, в условиях повышенного давления, применяются датчики с защитой от высокого давления. Это индуктивные датчики во взрывобезопасном (1Ex ia ma IIC T6 Gb X) и особовзрывобезопасном (PO Ex ia ma I Ma / 0Ex ia ma IIC T6 Ga и PO Ex ia ma I Ma / 0Ex ia ma IIC T4 G) исполнении.

Подробнее о автотранспортных блоках сопряжения серии NAMUR


Закажите проект по индивидуальным техническим условиям
Поддерживаемые форматы: PDF, PNG, JPEG. Общий размер файлов не должен превышать: 20 Mб