Контроль состояния «закрыто» заднего дна цистерны с нефтепродуктами
- Контроль состояния "закрыто" заднего дна вкуумной цистерны
Для безопасной транспортировки в вакуумной цистерне необходимо контролировать состояние «закрыто» ее заднего дна.
Для решения этой задачи на кронштейн, расположенный на стенке цистерны рядом с дверцей дна, располагают индуктивный датчик таким образом, чтобы в поле его чувствительности входил металлический флажок, располагаемый на двери дна.
Когда дверь дна цистерны принимает зарытое (транспортное) положение и ее часть находится в поле чувствительности, датчик подает сигнал на принимающее устройство (движение разрешено). При открывании дна, когда флажок двери выходит из поля чувствительности датчика, датчик выключается (движение запрещено).
Для автоматизированного контроля положения агрегатов и механизмов, работающих в составе автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, применимы индуктивные датчики в резьбовом цилиндрическом корпусе и взрывобезопасном исполнении серий ISN и ISB.
Инуктивные датчики во взрывобезопасном исполнении серий ISN и ISB
Индуктивные датчики в автотранспортном исполнении
Обеспечение искровзрывобезопасности цепи
Взрывозащищенные индуктивные датчики должны использоваться в комплекте со связанным электрооборудованием (блоком сопряжения), имеющим уровень взрывозащиты ia согласно ГОСТ 31610.11-2014. Связанное электрооборудование должно иметь маркировку взрывозащиты [Ex ia]I / [Ex ia Ga] IIC X.
При использовании во взрывоопасной зоне датчик подключается к системе управления через блок сопряжения типа NAMUR, размещаемый вне взрывоопасной зоны.