Система менеджмента качества
Система Менеджмента Качества (СМК), соответствующая требованиям стандарта ISO 9001, успешно применяется в Научно-Производственной Компании «ТЕКО» с 2000 года.
В настоящее время соответствие системы менеджмента качества Компании подтверждено сертификатами TÜV NORD CERT и ГОСТ Р.
Сегодня СМК компании - это семь взаимоувязанных процессов. Для процессов СМК определены критерии оценки и методы управления. Мониторинг процессов СМК позволяет проводить их анализ и принимать меры для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения деятельности.
Деятельность в рамках СМК регламентируют 33 документированные процедуры. СМК охватывает 19 из 22 структурных подразделений компании, в процессах СМК задействовано более 90% сотрудников.
Служба качества компании решает следующие задачи:
- Подтверждение соответствия системы менеджмента качества компании требованиям ISO 9001, развитие СМК с учетом конкретной деятельности компании;
- Документальное оформление процессов и процедур СМК, их взаимосвязи и взаимодействий;
- Контроль за результативностью СМК и её соответствие Политике в области качества компании;
- Управление внутренней и внешней несоответствующей продукцией, несоответствиями в процессах и взаимодействиях для улучшение СМК и её элементов;
- Метрологическое обеспечение разработки, производства, испытаний выпускаемой продукции;
- Лабораторное сопровождение изделий.
Проведение работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции осуществляет Отдел технического контроля.
Вопросы лабораторного и метрологического сопровождения изготовления изделий решают Производственная лаборатория и метролог.
В рамках службы качества также ведется работа по претензиям контрагентов.
Вы можете сообщить о возникших проблемах в работе наших изделий, передать предложения по улучшению качества продукции и услуг, просто прислать отзыв о продукции на e-mail: dq@teko-com.ru